ПроизводительПроизводитель
 
МеткиМетки

Облако тегов WP Cumulus, требует для просмотра ]]>Flash Player 9]]> или выше.

 
КорзинаКорзина
0 товар(ов):     0руб.
 
СтатьиСтатьи

[2011-01-23]
Занятия с счетными палочками Кюизенера
далее...


[2011-01-23]
Влияние современной игрушки на развитие личности ребёнка
далее...


[2011-01-23]
Почему деревянные игрушки так привлекательны для детей?
далее...


[2011-01-30]
Игрушки для развития мелкой моторики у детей
далее...


Все статьи
 
Хит продажХит продаж
 

Игры своими руками Головоломка «Сложи фигуру»

Игры – головоломки.

Игры - головоломи полезны для развития восприятия, пространственного представления и логического мышления ребёнка. Эти головоломки взрослый может сделать своими руками. А лучше привлечь к созданию игры самого ребёнка. Идея о том, что ребёнок сам себе смастерит игру, вдохновит ребёнка к творчеству, а в дальнейшем пробудит желание в неё играть.

1. Головоломка "Сложи фигуру".
Игра научит ребёнка составлять заданную фигуру.
Приведён пример игры с квадратом, но можно использовать и другие геометрические фигуры: круг , овал , прямоугольник, треугольник.  Разрезайте фигуры по разному и недавайте соскучиться вашему маленькому гению.


1. Вырежьте из плотной белой бумаги 7 одинаковых квадратов.
Или можете распечатать на принтере Здесь

Каждый из них покрасить в свой цвет с обеих сторон.
Более затратный способ - используйте двусторонний цветной картон.

2. Разрежьте каждый из 6-ти квадратов разными способами, к примеру, как показано на рисунке .

7-й квадрат сделайте основной, разрезать его не нужно.

 Первый вариант игры:
Пусть ребёнок накладывает детали на квадрат-основу, так чтобы получился квадрат.
Начните с квадрата с наименьшим числом разрезов ( деталей) постепенно увеличивая колличиство разрезных деталей ,тем самым усложняя игру.

Второй вариант.
Когда ребёнок научится с легкостью складывать квадрат на основе, задание следует усложнить. Пусть теперь ребёнок накладывает фигурки не на квадрат-основу, а просто складывает из них квадрат, положив квадрат-основу перед глазами для образца. Следующий уровень сложности – ребёнок собирает квадрат, не глядя на квадрат-основу, опираясь только на свое мысленное представление.