ПроизводительПроизводитель
 
МеткиМетки

Облако тегов WP Cumulus, требует для просмотра ]]>Flash Player 9]]> или выше.

 
КорзинаКорзина
0 товар(ов):     0руб.
 
СтатьиСтатьи

[2011-01-23]
Занятия с счетными палочками Кюизенера
далее...


[2011-01-23]
Влияние современной игрушки на развитие личности ребёнка
далее...


[2011-01-23]
Почему деревянные игрушки так привлекательны для детей?
далее...


[2011-01-30]
Игрушки для развития мелкой моторики у детей
далее...


Все статьи
 
Хит продажХит продаж
 

HASBRO



История огромной империи Hasbro, занимающей сегодня второе место среди производителей игрушек, началась в Америке в 1923 с маленькой семейной фирмы по производству карандашей. Эта фирма была основанной двумя братьями немецкого происхождения - Хелалом и Генри Хассенфельд (Hassenfeld). Отсюда взялось и название - HASsenfeld BROthers = HASBRO.

В 1943 году президентом компании стал Мерилл, сын Генри. Этот год считается поворотным в истории компании, ведь именно тогда произошел первый контакт с игрушечным рынком. Примерно в это же время, телезрители увидели первую телевизионную рекламу игрушек - Mr. Potato Head от Hasbro. Продажи начали расти еще стремительнее, за счет новых секторов (игрушки и игры) заметно расширился ассортимент, продукция пользовалась большим спросом и популярностью у по<ателей.

1968 год - маленькая семейная компания окончательно трансформировалась в Hasbro Industries Inc. Дальнейший рост компании во многом обусловлен удачными приобретениями и поглощениями, а также созданием своих собственных подбрендов.

Так в 1984 году Hasbro покупает Milton Bradley (МВ) - компанию, основанную еще в 1860 году, старейшего производителя игрушек и пазлов в мире. С МВ в своем портфолио Hasbro приобретает статус глобальной компании.

К 1991 в запасе Hasbro уже не одно известное имя, среди них Parker - всемирно-известный производитель настольных игр, таких как Монополия, Риск и Клуедо.

Сегодня по всему миру Hasbro представляют сотни филиалов, а сама компания прочно закрепилась на обоих рынках - игр и игрушек.

В далеком 1923 году еще никто не мог предвидеть, что 80 лет спустя маленькая карандашная компания вдруг окажется одним из мировых лидеров рынка игр и игрушек. Такого успеха компания достигла во многом благодаря тому что, всегда держал<уку на пульсе, и не просто уделяла должное внимание постоянному технологическому прогрессу и кратковременным тенденциям, но также сама влияла на общий курс развития рынка.

На сегодняшний день Hasbro представлена на рынках более 75 стран, оборот компании составляет порядка 3 млрд. долл., а в штате почти 6 тысяч сотрудников.

Самые известные бренды компании: Parker, MB, PlayDoh, My Little Pony, Monopoly, Twister, Risk и др.


Политика компании

Безопасность товаров - одна из главных задач, стоящих перед компанией. Все товары проходят жесточайшую проверку и соответствуют всем европейским нормам, которые, пожалуй, являются самыми строгими в мире. На основе этих тестов товарам присваивается значок CE, широко известный всем покупателям знак качества товара соответственно европейским стандартам.

Прежде чем попасть в руки к ребенку каждая игрушка проходит специальные лабораторные тесты, включающие в себя порядка 10 уровней проверки игрушки в условиях, приближенных к жизненным ситуациям. Но даже сломанные игрушки не должны оказаться опасными для ребенка. Точно также тестируются все исходные материалы. Эта группа тестов называется EN-71.

В команде Hasbro полно талантливых людей, которые работают более чем в 75 странах мира. Радость и блеск в глазах наших детей, стоят того. Новые идеи рождаются каждую минуту. Hasbro не только креативно подходит к созданию игр и игрушек, но и сами игрушки развивают фантазию и творческие навыки ребенка.
Оригинальность в сочетании с качеством - это основные ингредиенты успеха.<